Новости

В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса «Сервис 360°»

09.11.2021

В Корпорации МСП запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса «Сервис 360°»

Фото: pixabay.com

Сервис 360° - Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки.

Срок рассмотрения обращений сокращен – до 15 рабочих дней.

Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. 

Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.

Источник


>
Наше приложение