Новости

Юрлица и ИП после 1 января будут получать электронную подпись только в налоговой службе

24.09.2021

Юрлица и ИП после 1 января будут получать электронную подпись только в налоговой службе

Фото: nalog.ru

Юридические лица и индивидуальные предприниматели после 1 января будут получать электронную подпись только в налоговой службе, услуга бесплатная.

С 1 января 2022 года юридические лица, а также лица, имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности, индивидуальные предприниматели и нотариусы должны получать квалифицированные электронные подписи в Удостоверяющем центре ФНС России (Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»). Сертификаты КЭП, ранее выданные аккредитованными коммерческими удостоверяющими центрами будут действовать до срока их окончания, если центр не прошел аккредитацию, - до 01.01.2022. Для своевременной сдачи налоговой отчетности предлагаем организациям и предпринимателям заранее побеспокоиться о бесплатном получении квалифицированных сертификатов электронной подписи.
 
Для обеспечения «бесшовного» перехода к оказанию государственной услуги на безвозмездной основе налоговая служба после 1 июля 2021 года приступила к бесплатной выдаче квалифицированных сертификатов электронной подписи. В Иркутской области действует 9 точек выдачи квалифицированной электронной подписи в налоговых инспекциях городов: Иркутск (МИ ФНС России № 17 по Иркутской области), Ангарск, Братск (в двух инспекциях), Саянск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут и Усолье-Сибирское.
 
Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации формата USB Тип-А (Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta Гост, ESMART Token и др.), имеющий сертификат соответствия.
 
Не откладывайте процедуру получения электронной подписи. Воспользуйтесь онлайн-сервисом «Запись на прием в инспекцию» на сайте www.nalog.ru.
 
УФНС России по Иркутской области_Листовка


>
Наше приложение