Фото: nalog.ru
В соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации начиная с 01.01.2017, полномочия по администрированию страховых взносов переданы налоговым органам. Согласно статье 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в установленном порядке сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета для проведения выгрузки в Пенсионный фонд Российской Федерации персонифицированных сведений работников по представленным в налоговый орган данным налогоплательщика из расчета по страховым взносам.
Цель данной выгрузки — определить показатели, влияющие на размер пенсии каждого застрахованного лица. Таким образом, сведения индивидуального учета объединяют данные о страховом стаже сотрудников и размере уплаченных взносов. На основании предоставленной информации, Пенсионный фонд Российской Федерации рассчитывает и назначает гражданам пенсию.
В связи с чем обращаем внимание налогоплательщиков на необходимость подачи корректных сведений о застрахованных лицах, т.к. ошибочные и неточные данные из расчетов по страховым взносам не учтутся при расчете пенсии ваших сотрудников.