Новости

БЭФ-2018: мастер-классы и тренинги под любой запрос

21.09.2018

БЭФ-2018: мастер-классы и тренинги под любой запрос

Что такое дизайн-мышление и как донести до потребителей ценность своего продукта? Почему покупатель предпочел товар конкурента? Как изменится наша жизнь в ближайшие годы с развитием рынка робототехники? На эти и многие другие вопросы получили профессиональные ответы участники бесплатных мастер-классов, которые прошли сегодня в ТКЦ «Братск-АРТ» в рамках III Братского экономического форума.

Бизнес-тренер Байкальского центра тренинга, директор по персоналу Группы компаний «Альянс-Ресторанс» (Иркутск) Елена Евдокимова провела для братских предпринимателей мастер-класс «Дизайн-мышление». Тема связана с программой развития цифровой экономики, которая сегодня реализуется в России. Как отметила Елена Евдокимова, сейчас важно обозначить для бизнеса как можно больше актуальных направлений в этой сфере.

— У нас очень много людей в России, которые придумывают очень классные бизнес-идеи, — комментирует Елена Евдокимова. — Но как их «упаковать», чтобы это было действительно нужно людям, к сожалению, понимают немногие. Дизайн-мышление как раз про это. Задача состоит в том, чтобы выявить глубинные потребности, определить, кому нужно, предположим, это замечательное мобильное приложение или, скажем, этот замечательный интернет-сайт, чтобы сделать продукт максимально полезным, продаваемым и приносящим прибыль.

У коллеги Елены Евдокимовой по Байкальскому центру тренинга Дарьи Булановой другое, но не менее интересное направление. Будучи профессиональным нейробиологом и психологом, она рассказала местным предпринимателям о неосознаваемых программах, на основании которых человеческий мозг принимает решение о покупке того или иного товара.

На основе многочисленных фактов, подтвержденных исследованиями, Дарья Буланова показала участникам мастер-класса, что покупатель редко принимает решение о покупке рационально. Чаще его решение обусловлено факторами, которые сам он не осознает: от расположения товара до музыки в магазине. Участники мастер-класса рассмотрели ряд практических примеров применения нейромаркетинговых технологий привлечения клиентов.

Одним из самых ярких и интересных на БЭФ-2018 стал мастер-класс от технологического предпринимателя, основателя Национальной Ассоциации участников рынка робототехники (Москва) Виталия Недельского. Он рассказал о перспективах и современных тенденциях развития робототехники в самых разных сферах человеческой жизнедеятельности. 3D-печать, такси без водителей, роботы вместо рабочих, искусственный интеллект — все это уже в ближайшие годы может стать реальностью. Виталий Недельский отметил, что в последнее время в России появляются собственные производства роботов, и это направление будет развиваться.

>
Наше приложение